POS материалы — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж (шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.
Самый простой, эконом-класс мобильных стендов. Чаще всего -это просто стойка, которая помогает растянуть рекламное полотно при помощи верхнего и нижнего профиля, а так же распора между ними ( L -банер) или Х - образные стойки с четырехточечным креплением постера на люверсах.
Стойка для рекламной литературы. Различают стационарные и мобильные. Мобильные брошюрные стойки складываются в компактный размер вместе с литературой, и легко транспортируются в необходимое место.
Конструкция, складывающаяся по принципу "зонтичного" стенда. Способна нести широкоформатную печать. С успехом заменяет стационарную стойку-ресепшен на выставке или презентации. Бывают прямые и скругленные.
Такие стенды имеют в своем основании пружинный механизм. Рекламное поле хранится в основании, монтируется и демонтируется в течении нескольких секунд по принципу "экрана"
Зонтичный стенд, названый так, потому что его монтаж напоминает раскрытие зонтика. Такие стенды позволяют в максимально короткое время на ограниченной площади разворачивать изображения размером 6-10 кв.м.